Первое

Прохождение на добрыня никитич и змей горынычтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение

Прохождение на добрыня никитич и змей горынычтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. читайте у нас на сайте.

Застава

Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч начинаем в роли Елисея , пытающегося попасть к Добрыне Никитичу , но стражник у входа отказывается пропустить внутрь. Выходим на улицу и направляемся к канцелярии, дом слева. Залезаем в открытое оконце справа от входа и вытаскиваем ножку стула, блокирующую дверь. Далее хватаем со стола дудку и применяем её на чайнике, в результате проснётся писец, требуем его сделать нам пропуск! Однако кончились чернила, берём пустую чернильницу и идём на улицу. Возвращаемся к охраннику, который не пускает нас к богатырю и внимательно осматриваем печку в левом углу, из неё достанем часть рецепта, прочитав его узнаём, что для чернил нам потребуются следующие ингредиенты: вода, чёрная желчь болотной жабы и осадок каменного угля. Уходим на улицу, идём налево и у печи берём угольный осадок, там же в левой части из сена достаём ведро, в которое можно набрать воды. Замечаем около стога кус черники и прихватываем несколько ягодок про запас. Из туалета забираем просроченный пропуск, после чего засовываем в чернильницу чернику и уголь, далее направляемся к колодцу, крутим ручку, чтобы поднять верёвку с крюком, цепляем ведро, набираем воду. Добавляемся полученную воду к смеси в чернильнице, относим чернила писцу, получаем пропуск, предъявляем его охраннику и попадаем к Добрыне Никитичу .

Киев

В роли богатыря движемся направо и заходим во дворец князя, в ходе разговора с князем узнаём, что его племянницу украл Змей Горыныч . Идём на улицу, толкуем с гонцом, после просим ворожею погадать нам. Теперь отправляемся направо к избушке Алёши Поповича , замечаем в луже кружку, забираем её, подходим к колодцу и наполняем из него кружку. Хватаем решето с пугала и пробуем зайти в избушку, но Любава не позволит пройти, общаемся с Елисеем , после чего он пройдёт в избушку.

В роли гонца пробуем потолковать с Алёшей Поповичем , но ничего не выйдет. Выходим из избушки и от Любавы узнаём, что Алёша Попович не будет ни с кем говорить, пока не попробует вкусного пирога. Возвращаемся в домик, со стола берём бутыль с маслом и банку варенья, из под стола забираем непросеянную муку. На полку на печью берём соль, после чего в инвентаре просеиваем муку через решето, далее используя просеянную муку на кружку с водой получаем хорошее тесто, в которое добавляем соль, масло и на последок варенье. Получившуюся заготовку отправляем в печь, по итогу получим пирог, который и скармливаем Алёше Поповичу .

В роли Добрыни Никитича , забираем у Алёши Поповича штоф и движемся на площадь, пока не дойдём до ларька, торгующего квасом. Показываем торговке штоф, но она отказывается что-либо рассказывать, без предъявления княжеской грамоты. Возвращаемся во дворец, забираем грамоту, после чего отдаём её торговке, взамен получим записку с секретным стуком в лабаз купца Ерёмы . Отправляемся к лабазу и дважды используем бумажку со стуком на двери, однако охранник сообщит, что купец помер, не беда, отправляемся на кладбище. Могила купца - крайняя слева, постучав по могильному камня вылезет призрак, с которым беседуем, далее направляемся к склепу и собираем электрическую цепь. Теперь проходим внутрь склепа, хватаем молоток и ломаем колбу с заготовкой самоцвета, стоящую на столе. Забираем заготовку и кладём её на алтарь, после чего поворачиваем черепа так, чтобы боковые смотрели друг на друга, а центральный смотрел на вас, после чего дёргаем за рычаг, в итоге получим готовый самоцвет. Забираем камешек и относим его призраку, взамен узнаем, куда делся Змей Горыныч .

Дальнее Забугорье

В роли Добрыни Никитича выдёргиваем топор из пня, после чего отодвигаем пень и обнаруживаем сундук. Ключ от него находим в штанах, висящих слева на верёвке, внутри сундука находим сапог, который цепляем на дымоход бочки неподалёку, как только двери откроются толкуем с Елисеем и отправляем последнего в бочку.

В роли гонца внутри бочки общаемся с мастеровыми, после чего приглядываемся к часам и выясняем, что в них не хватает шестерёнки, возвращаемся наружу и сообщаем об этом Добрыне Никитичу .

В роли богатыря примечаем на дереве справа гнездо, в нём то и лежит заветная шестерня. Вставляем топор под раму в окне бочки, на котором сидит птичка, после чего забираем сапог с дымохода и используем на дупле нужного дерева, после чего забираем шестерню с сапогом, последний водружаем вновь на дымоход и снова отправляем Елисея в бочку, теперь - чинить часы.

В роли гонца вставляем шестерню в часы и из общения с мастеровыми узнаём, как добраться до пещеры Змея Горыныча , после чего толкуем с Добрыней Никитичем и отправляемся направо.

Пещера Змея Горыныча

В роли богатыря пробуем открыть входные ворота в пещеру, вместо этого находим механизм, открывающий их, если встать на него, становимся и отправляем Елисея внутрь.

В роли гонца дёргаем за рычаг на трубе слева, в результате ворота в пещеру закроются.

В роли Добрыни Никитича подбегаем к воротам, и пинаем их пока не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем . Прибираем к рукам мешок яблок, после чего начинаем играть в дартс на стене, необходимо попасть десять раз в красную зону, после чего откроется проход. Идём по нему, после чего общаемся с гонцом. Берём ведро рядом с аппаратом, после чего берём ведро с вращающегося колеса, далее возвращаемся назад. Наливаем в ведро воду из бочки, берём мешок сухарей в идём к ранее увиденному, квасному аппарату. У аппарата три отдела, в правый кладём сухари, в средний яблоки, в левый наливаем воду. Цепляем ремень за вращающееся колесо и тут прилетает Змей Горыныч . Для победы над ним подходим в упор у бьём его трижды палицей (левая кнопка - удар, правая кнопка - уклонение). После победы над негодяем смотрим ролик.

У избушки

Со скамьи забираем пустую банку и набираем в неё смолу с дерева слева. После чего говорим с бабушкой и узнаём, что она утопила в озерце волшебное зеркало, далее общаемся со стажёром и движемся к пруду, направо.

Дом рыбака

Забираем табуретку, стоящую слева от лодки, стучимся в домик и толкуем с рыбаком. Он выдаст рыбий пузырь, если починить его лодку. Замазываем щели в лодке смолой из баночки, после чего проходим к избушке, а оттуда направляемся к жабьему болоту . На утёсе набираем мох и с ним возвращаемся в лодке. Заделываем щели мхом и ещё раз покрываем смолой, вновь стучимся в дом рыбака, за проделанный труд получаем обещанный, рыбий пузырь, передаём его Елисею и отправляем последнего в подводное царство.

В роли гонца оказываемся под водой на аудиенции у морского короля, примечаем на его столе заветное зеркало, однако король отдаст его, только если мы вызовем дождь, вынырнув, объясняем ситуацию Добрыне Никитичу .

В роли богатыря вновь общаемся со старушкой, после чего отдаём ей два листка, последний оставляем себе, с ним отправляемся на жабье болото . Общаемся с Царевной-Лягушкой , бросаем табурет в стрелу на дереве, общаемся с лягушкой, после отправляемся к дому рыбака. Около него находим бутылку с запиской внутри, читаем послание, после чего возвращаемся к лягушке, побеседовать. Далее снова идём к дому рыбака, общаемся с самим рыбаком, после чего отправляемся на торговую заставу.

Торговая застава

Беседуем с купцом, который согласен поменять корзину яблок на верблюда, отправляемся в сад слева. Говорим с юношей неподалёку, он и проводит нас в сам сад, пока Добрыня Никитич трясёт яблоню в роли Елисея необходимо ловить яблоки, всё остальное пропускать, как только корзина наполнится возвращаемся к купцу, с которым беседовали ранее и производим обмен яблок на верблюда.

Пруд

Отправляемся к пруду, после чего приказываем верблюду пить воду, спустя некоторое время морской царь сдастся и выбросит нам зеркало, забираем его и передаём бабушке.

Переправа

Направляемся в харчевню за деревом, из бочки достаём мокрое яблоко, в дупле находим лом. Поворачиваем вывеску рядом с дверью и обнаруживаем систему сигналов. Отправляемся к переправе, где бросаем в бойцов яблоко, в ответ полетит рельса, избежав с ней столкновения забираем рельсу и возвращаемся к харчевне. Используем рельсу на цепь рядом с бочкой с яблоками и на табличке давим на значок обеда, после чего наблюдаем как бойцы сбегутся на перерыв в харчевню. Отправляемся к переправе, проходим по мосту и подбираемся к дому Колывана .

Дом Колывана

Стучимся в ворота, однако их нам не откроет никто. Берём колесо слева и движемся направо. Применяем найденное колесо к вагонетке, после чего осматриваем рельсы и на проблемный участок используем рельсу полученную от бойцов переправы. Разгоняем вагонетку и пробиваем ею входные ворота. Забравшись в дом берём свечу со стола и поджигаем её в камине. Снимаем покрывало с клетки попугая и общаемся с умной птицей, двигаем в сторону два портрета и обращаем внимание, что на часах за ними минутная стрелка показывает пять минут, а часовая - семь часов. Вскрываем плиту в центре комнаты и на найденных больших часах выставляем сечь часов и пять минут. Откроется проход, спускаемся по лестнице, в найденный подсвечник ставим свою зажжённую свечку, после чего давим на камни в левой части стены, однако ничего не происходит, толкуем с Елисеем , после чего поднимаемся в комнату и садимся за стол, отправляем гонца за рогами из открывшегося сейфа, с ними спускаемся в подвал, после используем их на камнях и отправляемся в открывшийся проход.

Скала

Дёргаем за рычаг в скале, после примечаем упавший мешочек с домино, подбираем его. Слева от скалы забираем крышку люка, после чего снимаем со скалы паутину и проход внутрь. Общаемся с изобретателем, после чего передаём ему домино, взамен получаем вторую крышку от люка. Крышками закрываем люки с горячими источниками, залезаем в корзину воздушного шара и поднимаемся наверх. Теперь проходим мини-игру, уклоняемся от падающих камней и подбираем шарики, поднявшись к цели, открываем дверь башни, где происходит финальный бой, правая кнопка - отходим, левая кнопка - подходим и бьём. После победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч завершено.


Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Игра: Платформа: PC Жанр: adventure, arcade Дата выхода: 31 марта 2006 г. Разработчик: PIPE Studio Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусочек рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите на лево. В кузнице возьмите малость угля, позже пните ногой кусочек травы и получите ведро. Неподалеку от стога возьмите куст черники, а позже пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Дальше заберитесь в канцелярию через окно. Снутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтоб разбудить писаря, но перед этим выньте ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Позже сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отчаливайте к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые размещены за ларьком "Квас". Побеседуйте с князем, а позже выходите на улицу. На свежайшем воздухе пообщайтесь с гонцом, позже с цыганкой, дальше отчаливайте к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После чего идите к колодцу и наберите в кружку воды. Недалеко стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попытайтесь пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В светлице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висячей на стенке справа от печи. Очистите муку при помощи сита, позже обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и в итоге варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь. Приобретенным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в каком был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтоб получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с скрытым стуком в лабаз негоцианта Еремы. В дверь вам придется постучаться два раза, чтоб выловить за нос приказчика. После разговора с ним отчаливайте на кладбище.
Постучите по надгробной плите негоцианта, чтоб вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтоб его открыть, вам необходимо сделать так, чтоб провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это очень легко, потому разъяснения излишни.
Снутри склепа подберите молоток и разбейте им пробирку, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Дальше поверните черепа в последующем порядке: последние должны глядеть друг на друга, а центральный на вас. После чего воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Сейчас вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него частицы инфы, побеседуйте с гонцом и уходите с кладбища.

Далекое Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висячих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Снутри кузни побеседуйте с лилипутами, после этого подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтоб птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Дальше снимите сапог с трубы и вставьте его в дупло. Подняв шестеренку, возвратите сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти вовнутрь. Там необходимо повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Дальше стукните несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, чтоб начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красноватое поле. Как пропадет последний замок, вы можете пройти далее.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после этого поставьте ремень на место. Дальше предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтоб избежать пламени, а когда приблизитесь впритирку, стукните трижды булавой. У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Побеседуйте со старухой, позже с Елисеем. Дальше идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтоб побеседовать с мужчиной. При помощи набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтоб законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, чтоб привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, дайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркало не добудет. Чтоб его получить, вам необходимо вызвать дождик. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Три раза вам придется ей гласить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется подходящая примета, идите к жабьему болоту. Побеседуйте там с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Дальше вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите подходящую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите ввысь за его палатку к саду. Там вас ждет мини-игра, в какой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Не считая яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совсем не надо. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сумеет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стене такими резонами подводный правитель даст вам зеркало. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Позже поверните вывеску. На оборотной стороне доски увидите схему сигналов. Дальше достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после этого кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы можете перейти по мосту, прихватив с собой кусочек рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. После неудачной пробы войти в здание, идите на право. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусочек рельса, чтоб ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клеточки попугая. При помощи зажженной свечки побеседуйте с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Дальше поверните на стенке два портрета, под ними размещены часы. Направьте внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. Посреди комнаты есть каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы увидите огромные часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после чего вам раскроется путь в подвал. Понизу зажгите свечки на канделябре. Чтоб рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камешки, расположенные в левом углу подвала. После неудачной пробы открыть потайную дверь побеседуйте с гонцом, а позже вернитесь в светлицу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С помощью их вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите лючок и снимите сеть с края горы. Снутри пещеры побеседуйте с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку лючка. Дальше закройте крышками открытые лючки, после этого воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Конец.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля, позже пните ногой кусок соломы и получите ведро. Неподалеку от стога заберите кустик черники, а позже состойтесь в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск.

Потом заберитесь в канцелярию через окно. В помещения заберите со стола дудку и насадите ее на чайник, дабы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, засунутую в ручку двери. По окончании беседы с ним заберите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику.

Позже сходите к колодцу и соберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Дав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, каковые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а позже выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с вестником, позже с цыганкой, потом отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. Затем идите к колодцу и соберите в кружку воды. Рядом стоит чучело, снимите с него решето и возвратитесь к крыльцу.

Попытайтесь состояться в дом, по окончании того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к вестнику. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши заберите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку посредством сита, позже обратитесь к богатырю. Взяв в ответ молчание, выходите на улицу и определите, из-за чего не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь.

Взятым пирогом накормите Поповича.
Взяв штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и продемонстрируйте его торговке. Для того чтобы получить от нее данные, вам нужно будет сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с тайным стуком в лабаз торговца Еремы. В дверь вам нужно будет постучаться два раза, дабы выловить за шнобель приказчика.

По окончании беседы с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите торговца, дабы позвать дух Еремы. По окончании беседы с ним подойдите к склепу. Дабы его открыть, вам необходимо сделать так, дабы провод от звонка до щеколды был единым целым.

Сделать это совсем не сложно, исходя из этого объяснения излишни.
В склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Взятую заготовку положите на алтарь. Потом разверните черепа в такой последовательности: крайние должны наблюдать друг на друга, а центральный на вас. Затем воспользуйтесь рычагом у основания алтаря.

Сейчас вам остается лишь забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с вестником и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Заберите топор, ключ из брюк, висящих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Забрав сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда возможно заслать вестника.
В кузни поговорите с карликами, по окончании чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не достаточно одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки.

Дабы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Потом снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, отдайте сапог на трубу и пошлите вестника в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Вынудите вестника зайти вовнутрь. В том месте необходимо развернуть кран на трубе, дверки и закроются. Потом ударьте несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, дабы начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красное поле.

Когда провалится сквозь землю последний замок, вы сможете пройти дальше.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Возвратитесь в пещеру, соберите воды из бочки и заберите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, по окончании чего поставьте ремень на место.

Потом предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не воображает. До тех пор пока подходите к змею, приседайте, дабы избежать пламени, а в то время, когда приблизитесь близко, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Заберите банку с лавки и с ее помощью соберите смолы с дерева. Поговорите со старая женщина, позже с Елисеем. Потом идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и позвоните в звонок, дабы поболтать с мужиком. Посредством собранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Дабы законопатить плавсредство, идите на жабье болото.

С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им возможно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, дабы привести в полную готовность судно рыбака. Взяв рыбий пузырь, дайте его вестнику для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Дабы его взять, вам необходимо привести к дождю. Идите к старая женщина и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам нужно ей сказать, что она дает вам не те страницы.

В то время, когда в ваших руках окажется необходимая примета, идите к жабьему болоту. Поговорите в том месте с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Потом возвратитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочтя его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы.

По окончании беседы возвращайтесь к рыбаку. У него получите необходимую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. В том месте вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а вестник яблоки ловит.

Не считая яблок с дерева будет сыпаться каждый хлам, вот его ловить совсем не требуется. Дав корзину с яблоками, вы получите верблюда, что сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими аргументами подводный царь даст вам зеркальце.

Отнесите его старая женщина.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, дотянитесь из нее яблоко. Позже разверните вывеску. На обратной стороне доски заметите схему сигналов. Потом дотянитесь из дупла дерева лом.

Собрав вещи, возвратитесь к мосту, где метните яблоко в дремлющего стражника. В отместку он бросит в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, по окончании чего кликните по схеме сигналов.

Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. По окончании попытки войти в строение, идите вправо.

У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, дабы ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Заберите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клетки попугая. Посредством зажженной свечи поговорите с птицей, не хотящей выдавать вам данные. Потом разверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах имеется лишь минутная стрелка, а на вторых — лишь часовая. В середине помещения имеется каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы заметите громадные часы.

На циферблате установите время 7 часов 5 мин., затем вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Дабы рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала.

По окончании попытки открыть потайную дверь поговорите с вестником, а позже возвратитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете тайную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите люк и снимите паутину с края гора. В пещеры поговорите с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Потом закройте крышками открытые люки, по окончании чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Встав наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что имеется сил. Финал.

Добрыня Никитич [Полное прохождение] by DesignvOnline.ru